воскресенье, 29 мая 2011 г.

Немного речного жемчуга .

Были у меня бусы из речного жемчуга , но пришли в негодность %(  Бусины не совсем красивые , даже скорее совсем некрасивые . Но они натуральные , видно как перламутр рос слоями , большинство бусинок вытянутые , боченкообразные . О "выбросить" речь не шла %).  Докупила мелкого жемчуга и сваяла бусы не совсем короткие и хватило на браслетик





Вобщем все очень просто , никаких  изысков , с какими -нибудь штучками из фурнитуры у меня сейчас напряг , да и сам жемчуг смотрится всегда выигрышно без особых ухищрений .



 И браслетик ближе




Расцвела у меня королевская пеларгония , я ее цветения ждала 1,5 года . Думала обманули меня и цвести она не будет.  И вот



Красиво , правда ?

7 комментариев:

  1. Какой красивый глубокий цвет у пеларгонии. Жемчуг хорош, всегда мне нравились украшения с жемчугом, нежность и изысканность - два в одном =)

    ОтветитьУдалить
  2. Жемчужный комплект супер! Очень здОрово ты придумала и сделала! Класс:)

    Пеларгония молодец, что расцвела:) Красивые цветки и цвет у них шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Пеларгония шикарна - такой глубокий сложный цвет, красота!

    Про жемчуг: комплект очень нравится, благородно смотрится!!!! я тоже недавно купила жемчуг натуральный, только еще мельче и еще более неровный), спасибо за вдохновение). Порассматривала браслет: у него бусинки крепятся на проволоке? колечки ты сама сворачивала? можно подробнее про металл?

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, очень красивый комплект получился (я тоже браслеты больше люблю!!!) И жемчуг такой красивый, такой женственный, его обязательно надо носить. А цветочек такой красивый, такой необычный цвет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Лена , уже выгуляла три раза ))) Спасибо !
    Юлечка, спасибо за похвалу. Очень приятно )
    Люда,спасибо ! Иногд от жадности неплохо получается. Только помучаться приходится )
    Наташа, благодарю ! Я тоже очень люблю жемчуг. Теплый, приятный и идет любой женщине. По- моему, глаза при жемчуге светяться по - особому ...

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, как дела, где же новые красивости????

    ОтветитьУдалить
  7. Я выражаю благодарность мистеру Педро за всю его помощь в обеспечении нашей ссуды для нашего нового дома здесь, во Фруктленде. Вы были организованными, основательными и профессиональными, а также добрыми, что сыграло решающую роль в нашем взаимодействии с вами. мы доверяем вам, и вы определенно помогли нам. благодарим вас за терпение, а также за то, что вы относитесь к нам как к людям, а не просто к клиентам ипотечным кредитам. вы стоите выше остальных, я хочу порекомендовать всем здесь, кто ищет ссуду или инвесторов, связаться с г-ном Педро и его сотрудниками, потому что они хорошие люди с мягким сердцем, г-н Педро контакт по электронной почте: pedroloanss@gmail.com С уважением, Джон Берли! наши шляпы перед вами !

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения